Ванга сделала тайное предсказание для Зеленского. Вот что сказано в пророчестве…
КАКОЙ “ВОСЬМОЙ” ПРИНЕСЕТ РАЗРУХУ НА ЗАПАД? ВАНГА ПРЕДСКАЗАЛА РУССКИЙ КРЫМ И ПОБЕДУ ЗЕЛЕНСКОГО, ОСТАЛСЯ ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС – СМИ
Ванга предсказала русский Крым и победу Зеленского, однако, как говорят СМИ, остался последний вопрос о неком “восьмом”, который принесет разруху на Запад. Так кто он? Ответ на вопрос продолжают искать журналисты.
Споры о предсказаниях так называемой провидицы Ванги длятся годами. В эти дни настоящая эпидемия расшифровки предсказаний захлестнула Украину. И все из-за пространной фразы: “Порох падет, и придет ему на смену зеленый господарь”. Предполагается, что Порох – это ушедший президент Украины Петр Порошенко, а зеленый господарь – новый президент Владимир Зеленский. Но, как рассказала Здравка Янева, у предсказания было продолжение. И об этой части она говорила с НТВ.
В сказанном речь шла о 1000-летнем мире. А еще раньше Ванга якобы говорила о русском Крыме, отмечая, что сначала “кусок уходит на другой берег” – речь шла о развале СССР и моменте, когда Крым остался в составе Украины. После Ванга якобы обещала “много крови” и “трудное возвращение Крыма” в состав России.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
“Пройдет много времени, погибнут много людей, прольется много крови, и этот кусок вернется снова на свое место. Но очень трудно, трудно”.
Что касается 1000-летнего мира, то здесь появляется загадочный “восьмой”, и это последний вопрос, на который будто бы не дали ответа. Зеленский не может быть восьмым, поскольку даже по счету он шестой президент Украины. С другой стороны, регалии, судя по так называемому предсказанию, высоки, ведь “восьмой” будет иметь влияние на Запад.
“На Земле будет мир 1000 лет, когда восьмой подпишет. И потом наступит мир на 1000 лет”.
К слову, последнее время в СМИ говорят о единственном “восьмом” – это президент России Владимир Путин и, собственно, Россия в составе G7. С нашим возвращением саммит расширяется до “Восьмерки”, как это и было прежде. С другой стороны, можно ли верить предсказаниям Ванги? Споры на этот счет ведутся до сих пор, слишком уж зыбки ее слова.