Александр Градский незадолго до смерти раскрыл некрасивую тайну Аллы Пугачевой. Композитор тогда заявил в беседе со своим другом журналистом Евгением Додолевым, что удивлен феномену певицы, которая носит титул Примадонны российской эстрады и при этом много лет не поет.
«Он тогда сказал, что самое потрясающее в истории Примадонны, что Алла не поет аж с 1986 года. Дословно: “На связках у нее узлы. Она не может петь. У нее диапазон – одна октава”»,
— цитирует откровения мэтра писатель.
Раскрыл он и еще неприглядный секрет легенды, на котором строилась ее видимая популярность. Зрителям, знай они об этом, это вряд ли понравилось бы.
«Александр Борисович говорил, что у него в конце 80-х годов было около 100 концертов в год во Дворце спорта, а у Аллы — в 10 раз меньше. Вот его слова: “Она объявляла, скажем, 14 концертов во Дворце спорта. Поклонники сносили кассу. Она приезжала, работала первый день два концерта, на второй день ей было плохо. И она отменяла объявленные до этого остальные концерты”»,
— вспоминает Додолев.А все кадры, где Пугачева якобы окружена толпой поклонников во время своих выступлений, были сделаны во время ее редких выходов к зрителями и десятилетиями потом монтировались в разных последовательностях. Это создавало видимость активной творческой деятельности артистки, рассказал писатель aif.ru со ссылкой на имеющиеся у него аудиозаписи бесед с музыкантом.
РАЙМОНД ПАУЛС РАССКАЗАЛ ТАЙНУ ПУГАЧЁВОЙ О ЕЁ ПОВЕДЕНИИ
Композитор долгое время дружил с певицей и знает о ней многое.
В период расцвета своей карьеры Алла Пугачёва исполнила десятки песен, написанных композитором Раймондом Паулсом. Среди самых известных песен, родившихся в сотрудничестве – “Миллион алых роз”, “Старринные часы”, “Маэстро” и “Делу – время”.
Паулс рассказал aif.ru, что не разочарован результатами творческого сотрудничества с Аллой Борисовной, потому что вместе делали хорошие вещи на сцене, а саму певицу Паулс охарактеризовал как творческого человека, и добавил, что “мало кто так может”.
Однако маэстро проговорился, что его отношения с певицей были и сложными, а иногда он подолгу не разговаривал с ней, потому что “поведение у нее бывало самое разное”.
По признанию 87-летнего советского и латвийского композитора, пианиста, народного артиста СССР, особенно тяжело было общаться с Пугачёвой, “если она выпьет”.
У Аллы такой характер. Сложный. Все знали об этом,
– прокомментировал Раймонд Паулс творческий союз с Пугачёвой.